«В ЧЕМ СИЛА, БРАТ?» (с), ИЛИ КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ УНИКАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ БРЕНДА



Все понимают, что любой проект начинается с  тщательной подготовки, анализа и бла-бла-бла… Не хотите «тонуть» в многообразии методик анализа? Используйте одну из самых простых — SWOT-анализ. Хотя бы кратко разложите по полочкам  сильные (S) и слабые (W) стороны своего продукта и на основе этого анализа cформулируйте свои возможности (O) и нейтрализуйте угрозы (T). Такая методика поможет понять вашу уникальность и сформулировать стратегию продвижения.

Показываю краткий SWOT — анализ на примере личного бренда. На практике лучше выписывать не менее 5 пунктов для каждого блока.
Есть вопросы по стратегии? Пишите в сообщения сообщества или в директ.