ИТОГИ НОЯБРЯ: ПРОДАЖИ НАШИ…ВСЕ?

Обычно в ноябре у нас до финской границы выстраивается очередь из тех, кому нужно напечатать новогоднюю сувенирку. Но в этом году особенно сильно чувствуется, что мир уходит в онлайн. Мы не расстроились, так как перестроили бизнес под SMM и дизайны, но все же иногда ностальгия по запаху типографской краски, как ушедшая юность, фантомной болью отображается в наших сердцах.

В рубрике #бизнесудивляет — отдел продаж одного из брендов, с которым сотрудничаем. Ребята попросили в рекламе указать все недостатки своей услуги, чтобы сразу, так сказать, показать товар не только лицом. Мы долго сопротивлялись, но фраза «под нашу ответственность» и «давайте поэкспериментируем» все же сделала свое дело. И что вы думаете? Конечно же, продажи упали! Экспериментаторы, блин.
Представьте, вам нужно выдать замуж умную, хозяйственную но ммм… не очень красивую девушку, которая спотыкается через раз и имеет говор вульгарной бабы с одесского привоза. Вы шо, так и напишете: хромая тетя с противозачаточной внешностью желает познакомится? Или прорекламируете ее умение печь кулебяки, да полотенца в форме лебедей на кровати складывать?
Я искренне не понимаю, зачем сразу разворачивать товар не тем местом. Если не хочется убеждать и продавать, значит, вы не продажник, а консультант, со всеми вытекающими…
Вроде бы прописная истина, но поди ж ты — не все в курсе. Хороших нам всем продаж в декабре!