КАК МАНИПУЛИРОВАТЬ ЛЮДЬМИ, ИЛИ ХОРОШИЕ ПОНТЫ — 90% УСПЕХА?

Недели две назад к нам обратился заказчик с просьбой переделать дизайн. Помочь не смогли — в макете нужно было напалмом жечь все на фиг. Те, кто делал, позиционировали себя как крутые спецы. По факту, вместо премиальной упаковки для косметических товаров создали что-то среднее между пачкой сигарет «Прима» и советским киселем в брикетах.
Да еще и с грамматической ошибкой — «тердый» шампунь у ребят получился. И это за 21 тысячу!
Повезло им, что заказчик адекватный оказался. А попался бы тертый калач и засунул бы этот «тердый» шампунь им в одно место. Долго бы тогда не смогли сидеть за компом — феерить такими дизайнами.
Самопрезентация — очень важное качество. Но если, даже выпрыгивая из штанов, ваш уровень — рисовать плакаты в сельском клубе в Больших Кузьминках, то может там вам и оставаться?
Для сравнения прикладываем разработку логотипа и упаковки нашими дизайнерами. К слову, в два раза дешевле…😉