ИТОГИ АПРЕЛЯ: сезон «охоты за головами», или как я кадровый вопрос пытаюсь решить.



В апреле «горшочек продолжил исправно варить» и, по сравнению с мартом, выручка (не путать с прибылью) выросла еще на 20%, а по сравнению с грустным февралем — вообще на все 60! Жить сразу стало веселее, и я забыла о ностальгии по доковидным временам, когда трава была зеленее, вода мокрее, а заказчики казались адекватнее. Объем работ вырос и мы спешно начали искать помощников: таргетологов по Инсте и ВК.

Кадры попадались в высшей степени занятные. Например, серьезный молодой человек с гордостью поделился, что он «провел три рекламные кампании, из них две неудачные, но при этом является гуру и проводит смм-курсы за 43 тысяч» или вот девица написала: «мне 19 лет, я — смм специолист, заробатываю за 1 проект 90 тыс. Почему так дорого? Профисионалы моего уровня не могут стоит дешево».

Параллельно кадровым вопросам в #Сreaterra, мы с мужем искали подрядчиков для ремонта. В итоге, нашли работничков, жутко продинамивших нас по срокам и деньгам. Сейчас ситуация такова, что даже если земля налетит на небесную ось и мастер выпрыгнет из трусов, договорные обязательства выполнены не будут. Компания показала максимум раздолбайства и минимум мастерства. После такой работы хочется выключить в себе невинную маргаритку и размазать человека ровным слоем по плинтусам не сделанной им комнаты.

Очень надеюсь, что в мае охота за хорошими кадрами завершится удачно, а пока, с верой в человечество и в профессионализм, откланиваюсь)