ИТОГИ МЕСЯЦА: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ИЛИ ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ ПОДКРАЛОСЬ НЕЗАМЕТНО



ИТОГИ МЕСЯЦА: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ИЛИ ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ ПОДКРАЛОСЬ НЕЗАМЕТНО

Все, кто меня хорошо знает, в курсе, что я МЕГАлояльный к заказчикам человек. И там, где другого уже бомбанет, Инна как мантру, будет повторять» клиент всегда прав»

Но раз в год и палка стреляет. Ну а что вы хотите? Если вы этой самой палкой снесли крышку улья,  потом еще хорошенько там поворошили, а затем стоите «кина» ждете. Ну фильма ужасов и дождетесь. 😂

Вот примеры, когда моего внутреннего холерика понесло:

О-ответственность
🔹мы вас наняли, а продажи в два раза не поднялись. Рекомендации вы скидывали? Не, не видели, да это и не важно — просто продавайте, вы ж маркетологи и ответственны за продажи…

Д-демпинг
🔹 сделайте нам 100500 вариантов дизайнов и вы примете участие в тендере для разработки макета за 1000 р. Серьезно?

К-конструктивность
🔹вы сделали 20 дизайнов, но все это  —  «что-то не то». Что именно не то? Вы дизайнеры — вам виднее, но что то точно не то.

Н-наглость
🔹мы крупная компания, вам должно быть за честь работать с нами даже по себестоимости — это же для вашего портфолио.

И вот когда  вы понимаете, что во взаимоотношениях с заказчиком «бобик сдох» — признайтесь себе , что, скорее НЛО приземлится с созвездия «Гончих Псов», чем вы наладите гармоничное взаимодействие с таким заказчиком. Отпускайте с миром. И на душе станет легче.

Ухожу в март с такой установкой👌