МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ, ИЛИ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СОЦСЕТЕЙ



Раз в год мониторинговая компания Brand analytics выкатывает статистику социальных сетей. По обновленным данным, в России сейчас есть преимущественно мужские сети — Youtube (62/38%)и Twitter (61/41%) (кто-то его еще помнит?), женские – Instagram (78/22%) и Facebook (60/40%), и с примерно равным соотношением м/ж – ВКонтакте (45/54%) и ТикТок (44/55%).

✅ Instagram — одна из самых перспективных платформ за последний год вышла на плато (34420 тыс чел /34200 тыс чел). Основная причина, подпортившая их карму, ситуация с блокировками аккаунтов. Сложно планировать рекламный бюджет, зная, что в любой момент аккаунт окажется в «бане».😡 Например, недавно Insta заблокировала сеть супермаркетов за рекламу мясных и молочных продуктов. Причина: оскорбление чувств вегетарианцев и веганов.

💡Несмотря на факапы с блокировками, Insta демонстрирует высокую эффективность рекламы… практически всех брендов, где можно показать «товар лицом»: фотографов, цветочного бизнеса, одежды, фитнес клубов. Целевая аудитория: от мамочек до электротехников. По форматам хорошо себя показывают квизы, лид-формы, а также ретаргетинг (показ рекламы тем, кто ее уже видел) на теплую аудиторию.

✅ ВКонтакте – сеть, постепенно теряющая свою популярность. Фантомные боли бывшего лидера рунета заставляют ВК делать нововведения, но до прежних охватов им далеко, как до канадской границы. Основная целевая аудитория ВК сейчас–25-44 года (51%), а вот молодежный сегмент безнадежно потерян и составляет сейчас 12,5%. Особенность сети – высокая популярность в городе на Неве: сетью в городе активно пользуются 45%, а в среднем по стране лишь16%!

💡Сеть показывает неплохие результаты при продвижении как небольшого, так и для рекламы крупных аккаунтов. По сути, все, что вы пробовали рекламировать в Инсте, можете смело тестировать и в ВК. Кроме того, в ВК легче проходит модерацию медицина, а также запрещенка — эротика, пиво. По форматам хорошо себя показывает формат «товары», «карусель», ретаргетинг.

Продолжение следует…