МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ, ИЛИ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СОЦСЕТЕЙ. Часть 2.



✅

 Facebook окончательно переселился в экспертный сегмент. Основная аудитория сети — 35-55, а молодежь до 24 лет составляет менее 2%!! Количество времени, которое люди проводят в Facebook неумолимо падает. Например, в 21 году в ВК человек проводит в среднем 35 мин в день, в Instagram – 25, в Одноклассниках – 19, а в Facebook всего 9. 📉
При этом, география активных пользователей сконцентрирована в 2-ух городах: Москве и Петербурге. На остальной территории страны индекс проникновения сети – менее 2,5%.

💡Facebook неплохо показывает себя, рекламируя товары с высоким чеком (ювелирка, недвижимость), а также при продвижении личного бренда.

✅ Одноклассники, как и Facebook, также очень сильно теряют свои позиции. Все нововведения, которые они делают (смена лого, платформа для блогеров, платформа для таргетированной рекламы), проходят достаточно топорно. При этом, ОК надежны и свою аудиторию не подводят всякими заумными настройками. Лично у меня ОК вызывает ассоциации с советским брендом «Урал».🙈 Это и грузовик, неказистый, но способный проехать по любому бездорожью, и бас-гитара, которой панки били по музыкальным колонкам без ущерба для самой гитары, и велосипед, на котором можно было спокойно перевозить мешки хоть с картошкой, хоть с цементом.

💡Одноклассники имеет смысл использовать для рекламы товаров, ориентированной на целевую аудиторию 50+, а также на наших соотечественников за рубежом.

Продолжение следует.