«SMM: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ»: ИСТОРИЯ НАПИСАНИЯ КНИГИ

Год выдался насыщенным. Резкое уменьшение спроса на рекламные услуги сделало меня мастером по приготовлению еды из пакета гречи, банки сгущенки и веточки укропа. А старбаксовский кофе вполне себе неплохо заменился напитком из цикория, найденном в шкафу.
Одновременно закрылись детские сады, и наши «цветы жизни» максимально осложнили жизнь своим родителям. Все это — на фоне удаленной работы по ноуту, телефону и мессенджерам. В таких условиях увлекательным путешествием становился побег в ближайший магазин и обретение вожделенной свободы между полок с кабачками и луком.
А я писала книгу… Проект стал для меня невероятно энергозатратным и сложным. Если бы не «Createrra», в лице программиста Новожилова Олега, дизайнеров Лутовиновой Юлии и Кораблевой Елены, я бы точно не справилась. Отдельное спасибо специалисту по работе с Instagram и Facebook, Дарье Золотовой. Половина проекта точно ее заслуга.
В книге я постаралась максимально без воды выстроить весь путь от создания и оформления аккаунта в основных социальных сетях — ВК, Instagram, Facebook и Одноклассниках (да-да, по статистике в регионах они продолжают пользоваться популярностью), до пошаговой настройки таргетированной рекламы и настроек ретаргетинга буквально «на пальцах»: в схемах, таблицах и на живых примерах нашего рекламного агентства с получением подписчиков по 3 рубля и увеличением прибыльности в 2-10 раз.
В общем, если вы давно хотели понять, как работать с таргетом, но «тонули» в бесконечном количестве информации, обратите внимание на книгу «SMM: эффективное продвижение в соцсетях». Она поможет все в голове расставить по полочкам. По промокоду «createrra» для вас скидка 30%!